СТУДИЯ | НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ
ОТДЕЛЕНИЕ | ЮНОСТЬ | 0+
2 групповых занятия в неделю.
В основе работы лежит комплексный подход направленный на всестороннее развитие ребенка.
Подход включает в себя не только развлекательные и образовательные элементы, но и методы, способствующие улучшению когнитивных функций, развитию речи и эмоциональной сферы.
— Нейрогимнастика.
— Разминка.
— Сказкотерапия.
— Практика для самоконтроля.
Польза групповых психологических занятий:
Сказкотерапия и нейрогимнастика — это два взаимосвязанных понятия, которые могут значительно способствовать всестороннему развитию ребенка.
Сказкотерапия представляет собой мощный инструмент, который позволяет развивать мышление, воображение и корректировать нежелательное поведение.
В то же время, развитие мозга тесно связано с когнитивными функциями, такими как память, внимание и речь.
1.Развитие мышления и воображения: Сказкотерапия помогает развивать мышление и воображение ребенка через рассказывание и сочинение сказок. Дети, слушая и создавая сказки, учатся анализировать ситуации, находить альтернативные решения и развивать креативное мышление.
2.Коррекция поведения: Сказкотерапия позволяет корректировать нежелательное поведение ребенка. Через моделирование и проживание тревожных ситуаций в сказке, дети освобождаются от напряжения и приобретают новые способы реагирования. Это помогает им справляться с эмоциональными и поведенческими проблемами.
3.Развитие речевых навыков: Сказки способствуют развитию речевых навыков у детей. Рассказывание и сочинение сказок стимулирует их к активному использованию языка, обогащает словарный запас и улучшает коммуникативные навыки.
4.Влияние на когнитивные функции: Развитие мозга тесно связано с когнитивными функциями, такими как память, внимание и речь. Сказкотерапия, стимулируя воображение и мышление, также способствует улучшению этих функций. Дети, активно участвующие в создании и обсуждении сказок, развивают свою способность к концентрации и запоминанию.
5.Эмоциональное развитие: Сказки помогают детям лучше понимать свои эмоции и эмоции других людей. Через сопереживание героям сказок, дети учатся распознавать и управлять своими чувствами, что способствует их эмоциональному развитию. Таким образом, сказкотерапия и нейрогимнастика могут эффективно использоваться для всестороннего развития ребенка. Сказки не только развлекают, но и обучают, стимулируют мышление и воображение, а также способствуют улучшению когнитивных функций и эмоционального состояния.
Преподаватель: Птушкина Елена Викторовна
Записываться на пробное занятие нужно заранее!
Онлайн-запись: https://forms.yandex.com/u/653b78a72530c248366587f5/
Стоимость абонемента: 900 / 4 500 ₽
Адрес: Дубнинская ул., дом 73А
Тел. для связи: +7(499) 481−01−39
Также у нас есть масса БЕСПЛАТНЫХ мероприятий, на которых вы можете провести незабываемое время со своими близкими.
Переходите по ссылке: https://ckgarmoniya.ru/afisha
ОТДЕЛЕНИЕ | ЮНОСТЬ | 0+
2 групповых занятия в неделю.
В основе работы лежит комплексный подход направленный на всестороннее развитие ребенка.
Подход включает в себя не только развлекательные и образовательные элементы, но и методы, способствующие улучшению когнитивных функций, развитию речи и эмоциональной сферы.
— Нейрогимнастика.
— Разминка.
— Сказкотерапия.
— Практика для самоконтроля.
Польза групповых психологических занятий:
Сказкотерапия и нейрогимнастика — это два взаимосвязанных понятия, которые могут значительно способствовать всестороннему развитию ребенка.
Сказкотерапия представляет собой мощный инструмент, который позволяет развивать мышление, воображение и корректировать нежелательное поведение.
В то же время, развитие мозга тесно связано с когнитивными функциями, такими как память, внимание и речь.
1.Развитие мышления и воображения: Сказкотерапия помогает развивать мышление и воображение ребенка через рассказывание и сочинение сказок. Дети, слушая и создавая сказки, учатся анализировать ситуации, находить альтернативные решения и развивать креативное мышление.
2.Коррекция поведения: Сказкотерапия позволяет корректировать нежелательное поведение ребенка. Через моделирование и проживание тревожных ситуаций в сказке, дети освобождаются от напряжения и приобретают новые способы реагирования. Это помогает им справляться с эмоциональными и поведенческими проблемами.
3.Развитие речевых навыков: Сказки способствуют развитию речевых навыков у детей. Рассказывание и сочинение сказок стимулирует их к активному использованию языка, обогащает словарный запас и улучшает коммуникативные навыки.
4.Влияние на когнитивные функции: Развитие мозга тесно связано с когнитивными функциями, такими как память, внимание и речь. Сказкотерапия, стимулируя воображение и мышление, также способствует улучшению этих функций. Дети, активно участвующие в создании и обсуждении сказок, развивают свою способность к концентрации и запоминанию.
5.Эмоциональное развитие: Сказки помогают детям лучше понимать свои эмоции и эмоции других людей. Через сопереживание героям сказок, дети учатся распознавать и управлять своими чувствами, что способствует их эмоциональному развитию. Таким образом, сказкотерапия и нейрогимнастика могут эффективно использоваться для всестороннего развития ребенка. Сказки не только развлекают, но и обучают, стимулируют мышление и воображение, а также способствуют улучшению когнитивных функций и эмоционального состояния.
Преподаватель: Птушкина Елена Викторовна
Записываться на пробное занятие нужно заранее!
Онлайн-запись: https://forms.yandex.com/u/653b78a72530c248366587f5/
Стоимость абонемента: 900 / 4 500 ₽
Адрес: Дубнинская ул., дом 73А
Тел. для связи: +7(499) 481−01−39
Также у нас есть масса БЕСПЛАТНЫХ мероприятий, на которых вы можете провести незабываемое время со своими близкими.
Переходите по ссылке: https://ckgarmoniya.ru/afisha